Характеристика аутиста дошкольного возраста

Хильде де Клерк Вот еще один пример «социальной слепоты» этого мальчика: Если я вижу, что Томас съел слишком много конфет, я говорю ему, что конфеты кончились. Но когда ему удается их найти, он говорит мне: «Ты не очень внимательно смотрела, не так ли? » или «Ты сказала неправильно, мама». Том действительно не понимает, что я характеристика аутиста дошкольного возраста самом деле имела в виду. РАННЕЕ СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ У ОБЫЧНЫХ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ, СТРАДАЮЩИХ АУТИЗМОМ Это звучит парадоксально: социальное взаимодействие, которое приносит обычным младенцам столько радости и удовольствия, при аутизме вызывает раздражение и стремление к изолированности как средство самозащиты. Раньше считалось, что проблема возникает при расстройстве отношений между матерью и ребенком. Но весь вопрос лишь в том, что у ребенка при аутизме наблюдаются другие биологические особенности, что сопровождается другим типом познавательной деятельности. Именно это заставляет его реагировать таким странным, на наш взгляд, способом, отличным от принятых способов выражения любви — с помощью слов, улыбок, ласки и взглядов. Вероятно, невозможно представить себе ситуацию хуже той, когда мать характеристика аутиста дошкольного возраста, что ребенок отвергает ее любовь, и не может никак объяснить характеристика аутиста дошкольного возраста. Она обращается к специалистам и получает ответ, что во всем виновата только она одна. Давайте сравним раннее социальное взаимодействие обычных детей и детей, страдающих аутизмом. Характеристики нормального развития ребенка в дошкольном возрасте: социальные взаимодействия. Возраст в месяцах Нормальное развитие 2 Поворачивает голову и глаза на звук. Повторяет действия, имитируя взрослого. Игры типа «Дай и возьми» с обменом предметами со взрослыми. Игры в прятки «ку-ку» и др. Плачет или ползет за мамой после того, как она уходит из комнаты. Ведущая в той же мере, как и отвечающая роль при взаимодействии. Возрастает зрительный контакт со взрослыми во время игр с игрушками. Игра с самим собой или параллельная остаются более типичными. Характеристика аутиста дошкольного возраста большой моторной активности проявляется похожая на игровую деятельность например, игры типа «Догони и дотронься» в большей степени, чем общая игра характеристика аутиста дошкольного возраста игрушками. Эпизоды поддержания взаимоотношений со сверстниками. Часто ссорятся со сверстниками. Любят помогать родителям в ведении домашнего хозяйства. Хочет сделать что-то хорошее родителям. Предпочитает друзей по игре. Взаимодействует со сверстниками вербально, иногда физически. Исключает нежелательных детей из игры. Повышается заинтересованность в дружбе. Ссоры, дразнения сверстников становятся типичными. Способен перейти от роли лидера к роли исполнителя в игре со сверстниками. Раннее развитие при аутизме: социальные взаимодействия.

Смотрите также:
  1. Клинико-психологический анализ показал, что у детей с не­достаточностью регуляторной системы в структуре психического дефекта наблюдается низкая концентрация внимания, слабость мо­торного тонуса, нарушения восприятия, что проявляется в выра­женной аффективной его окраске. Department of Health and Human Services, 1980.

  2. В более тяжелых случаях наблюдаются нарушения организации программы движения при относительно удовлетворительном уровне развития координации движений. Reichler New York: Plenum, 1976.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: